Оплата наложенными платежом

Оплата наложенным платежом заказов Howies происходит в момент доставки товара курьером "до адреса" или при получении товара в пунктах выдачи, как наличными так и банковской картой. Без риска! Полная гарантия удовольствия!

Адреса пунктов выдачи заказов в своих городах можете просмотреть пройдя по ссылке

Удобно? То-то. Пусть вам будет и приятно работать с нами. 

Заказать вопрос
Оплата On-line

Оплатить заказ вы можете с помощью — пластиковых карт.  Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжной системе ASSIST.

При выборе данного метода оплаты вы можете получить дополнительную скидку.

Важно! Обратите внимание - карта должна быть доступна для оплаты в Интернете. Если вы не уверены в наличии данной возможности, необходимо уточнить данный вопрос в сервисной службе банка, выпустившего карту.

Заказать вопрос
Оплата наличными
Совершая заказ в нашем интеренет-магазиен Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при доставке заказа.

Оплата наличными для физических лиц в нашем магазине при самовывозе по адресу: Санкт-Петербург, Приморский район, Мебельная улица, дом 12, БЦ "Авиатор", Корпус D.  Время работы: c 9:00 до 18:00 с пн-пт
Заказать вопрос
Возврат
Срок возврата

Покупка через интернет-магазин

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. В случае обнаружения покупателем несоответствия товара по параметрам либо характеристикам, покупатель вправе отказаться от принятия товара в течение 7 (семи) дней с момента его получения. Ст. 26.1 ФЗ РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Покупка в розничном магазине

Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки.
Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Ст. 25 ФЗ РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».


Условия возврата

Покупка через интернет-магазин

Возврат товара надлежащего качества возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  • сохранение внешнего вида товара, т.е. товар не должен был быть в употреблении, на товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки;
  • сохранение потребительских свойств товара, т.е. технические, экономические и эстетические качества товара;
  • полная комплектность товара, его принадлежностей, а также относящиеся к товару документы (технический паспорт, инструкция по эксплуатации и т.п.)

В возврате товара может быть отказано в следующих случаях:

  • товар имеет следы эксплуатации;
  • не сохранен товарный вид, потребительские свойства;
  • предъявлен товар ненадлежащего качества (неработоспособный, с повреждениями);
  • товар из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату либо обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации; Ст. 26.1 ФЗ РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Покупка в розничном магазине

Обмен товара надлежащего качества возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  • сохранение внешнего вида товара, т.е. товар не должен был быть в употреблении, на товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки;
  • сохранение потребительских свойств товара, т.е. технические, экономические и эстетические качества товара;
  • полная комплектность товара, его принадлежностей, а также относящиеся к товару документы (технический паспорт, инструкция по эксплуатации и т.п.)

В возврате товара может быть отказано в следующих случаях:

  • товар имеет следы эксплуатации;
  • не сохранен товарный вид, потребительские свойства;
  • предъявлен товар ненадлежащего качества (неработоспособный, с повреждениями);
  • товар из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату либо обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации; Ст. 25 ФЗ РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Адрес возврата

197374, г. Санкт-Петербург, ул. Мебельная, дом 12, корпус 1, литер Б, пом. 2Н, офис 210
--Тел.: +7 (812) 647-00-79 Время работы для возврата товара ПН-ПТ с 9.00 до 18.00; СБ-ВС выходной

 


Возврат денег

Покупка через интернет-магазин

При отказе покупателя от товара продавец возвращает денежную сумму, уплаченную покупателю по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. 
Ст. 26.1 ФЗ РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Покупка в розничном магазине

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование покупателя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 (трех) дней со дня возврата указанного товара. Ст. 25 ФЗ РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».
 


Как сделать возврат

Покупка через интернет-магазин

Вы должны сообщить о намерении возврата или обмене товара в срок не позднее 7 (семи) дней с момента получения.

Свяжитесь с нами:

  • позвоните нам по телефону +7(812) 646-22-49, сообщите номер заказа и причину возврата.

Верните товар на адрес компании:

  • 197374, г. Санкт-Петербург, ул. Мебельная, дом 12, корпус 1, литер Б, пом. 2Н, офис 210
  • Тел.: +7 (812) 646-22-49
  • Время работы для возврата товара ПН-ПТ с 9.00 до 18.00; СБ-ВС выходной

Мы получаем товар от компании перевозчика, проверяем его на соблюдение условий возврата и сообщаем Вам наше решение. Эта процедура может занять от 1 до 2 рабочих дней.

Обращаем Ваше внимание, что при получении груза у компании перевозчика упаковка проверяется на отсутствие дефектов. Если присутствуют дефекты упаковки, которые явились причиной повреждения товара, то вы не сможете вернуть деньги. 

Мы не несем ответственность за сохранность товара при доставке от покупателя продавцу и все претензии предъявляются компании перевозчику, которая повредила товар в процессе доставки.

Заказать вопрос